Usage statistics

Шклярова, Дарья Дмитриевна. Моделирование процессов взаимодействия с потребителем в течение жизненного цикла инновационного продукта (на примере платформ контекстной рекламы) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра по направлению 27.04.05 - Инноватика ; 27.04.05_10 - Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности / Д. Д. Шклярова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий; науч. рук. С. А. Голубев; консультант по нормоконтролю А. Е. Итс. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,9 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2666.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2666>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2666-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2666-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2666-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 3 0 3 0 6
All time 24 0 32 0 56