Details

Title: Использование принципов и правил мерчандайзинга в целях повышения эффективности деятельности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Пастухова Наталья Михайловна
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Other creators: Куприянова Мария Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: процесс продажи товара; правила мерчандайзинга; розничная торговля; визуальный мерчандайзинг; анализ предприятия торговли; анализ системы мерчандайзинга; маркетинговый анализ предприятия; process of sale of goods; rules of merchandising; retail trade; visual merchandising; analysis of trade enterprise; analysis of the system of merchandising; marketing analysis of the enterprise
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2690
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1835

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Лента». Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий, направленных на совершенствование приемов мерчандайзинга в ООО «Лента». Для совершенствования приемов мерчандайзинга в ООО «Лента» было предложено внедрить CRM-технологии, что позволит: - располагать товары в отделах с учетом пожеланий покупателя; - наилучшим образом ориентироваться в существующем большом ассортименте товаров; - формировать проведение различных рекламных акций и предложений на основе детального анализа приведенных выше показателей, что будет способствовать совершенствованию приемов мерчандайзинга в гипермаркете, а также повышению основных показателей работы. Проведенный расчет экономических показателей показал, что предложенные мероприятия являются экономически эффективными, ООО «Лента», вкладывая денежные средства во внедрение предложенных мероприятий вправе ожидать увеличения качества приемов мерчандайзинга не менее, чем на 129%. Соответственно, предложенные рекомендации могут быть внедрены на практике после из согласования с руководством.

The object of the study is LLC «Lenta». The purpose of the final qualifying work is the development of measures aimed at improving the methods of merchandising in LLC «Lenta». To improve the methods of merchandising in LLC «Lenta» it was pro-posed to introduce CRM-technology, which will allow: - to place the goods in the departments according to the wishes of the buyer; - the best way to navigate the existing large range of products; - to form the holding of various promotions and offers on the basis of a detailed analysis of the above indicators, which will contribute to the improvement of merchandising techniques in the hypermarket, as well as to the improvement of the main performance indicators. The calculation of economic indicators showed that the proposed measures are cost-effective, LLC «Lenta», investing money in the implementation of the proposed measures has the right to expect an increase in the quality of merchandising techniques not less than 129%. Accordingly, the proposed recommendations can be put into practice after consultation with management.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 135
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics