Details

Title: Интернет-технологии в PR-продвижении свадебного агентства (на примере ООО «РОЯЛ ВЕДДИНГ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Аблякимова Лолита Андреевна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-продвижение; интернет-технологии; интернет-сайт; SEO; SERM; SMM; PR-promotion; internet-technologies; website
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2709
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3299

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены особенности PR-продвижения организации сферы услуг в сети Интернет. Изучены основные интернет-технологии, которые применяются PR-специалистами в ходе планирования и реализации PR-стратегии продвижения в Интернете. Был описан зарубежный опыт использования интернет-технологий в PR-продвижении свадебных агентств. Проведен анализ деятельности «Royal Wedding», выявлены слабые и сильные стороны в деятельности агентства по продвижению в сети Интернет, исходя из которых, автором был сформулирован перечень рекомендаций по эффективному использованию интернет-технологий в PR-продвижении агентства в сети.

In the given work the features of PR-promotion on the Internet are described. The main Internet technologies that can be used in planning and implementing the PR strategy of promotion on the Internet are investigated. The foreign experience of using Internet technologies in PR promotion of wedding agencies was described. The analysis of activity of the wedding agency «Royal Wedding» identified weaknesses and strengths of agency’s Internet promotion, on the basis of which, the author has formulated a list of recommendations for the effective use of Internet technologies in the PR-promotion of the agency in the network.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 43
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics