Детальная информация

Название Автоматизация бизнес-процессов работы с клиентами клиники пластической хирургии: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_02 - Электронный бизнес
Авторы Ткаченко Павел Константинович
Научный руководитель Бурмистров Андрей Николаевич
Другие авторы Багаева Ирина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бизнес-процесс ; клиент ; автоматизация ; crm-система ; анализ ; клиника пластической хирургии ; business procces ; customer ; automatization ; crm system ; analysis ; plastic surgery clinic
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2717
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\4307
Дата создания записи 18.11.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «клиника «Академия»» целью выпускной квалификационной работы является исследование предметной области и формирование предложений по автоматизации различных этапов деятельности клиники, связанных с работой с клиентами. составлена характеристика деятельности предприятия, проанализированы бизнес-процессы по работе клиентами. выявлены среди процессов по работе с клиентами, требующие автоматизации. сформулированы и обоснованы требования и цели, поставленные перед автоматизацией на основе сформулированных и обоснованных критериев отбора, выбрана базовая платформа для автоматизации – crm система. используя возможности и функции выбранной системы, сформулированы мероприятия по автоматизации бизнес-процессов по работе с клиентами. дана оценка экономической эффективности от автоматизации. даны рекомендации по дальнейшему совершенствованию деятельности предприятия, используя возможности выбранной базовой платформы.

the object of the research is llc “clinic “Аcademy”” the purpose of the final qualifying work is to research the subject area and to form the automatization suggestions for different customer relationship stages. customer relationship processes were analyzed; the description of clinic activity was formed. customer relationship processes, that require automatization, were identified. requirements and goals of automatization were carried out. based on requirements and goals of automatization, basic automatization platform (crm system), was chosen. based on functions of the chosen system, the customer relationship automatization events were planned. the economical efficiency of the automatization was forecasted and calculated. there are a few recommendations for further improvement of the enterprise performance, based on functions and capacity of the chosen system.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 67 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика