С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка Интернет-магазина для компании импортёра продуктов питания премиум класса ООО «ПРЕМИУМ БРЭНД»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_02 - Электронный бизнес
Creators: Козлов Антон Владимирович
Scientific adviser: Чанцев Валерий Петрович
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-магазин; веб-анализ; веб-шаблон; инструментальные средства разработки; оценка эффективности внедрения; online store; WEB-analysis; WEB-template; development tools; performance evaluation introduction
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2727
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «ПРЕМИУМ БРЭНД». Целью выпускной квалификационной работы является разработка Интернет-магазина для компании импортёра продуктов питания премиум класса ООО «ПРЕМИУМ БРЭНД». На основе проведённого анализа была выявлена потребность в создании современного интернет-магазина. Разработана структура интернет–магазина Проведён анализ потребностей целевой аудитории, на основе чего сформирован интернет–магазин. Произведён анализ эффективности данного интернет–магазина. Созданный современный интернет–магазин с полуавтоматической подгрузкой остатков и максимальной степенью автоматизации отвечает всем требованиям и ожиданиям заказчика, а так же имеет хорошую конверсию для свежего продукта на огромном рынке по продаже продуктов питания.

The object of the research is LLC «Premium Brand». The purpose of the final qualifying work is to develop an online store for the company importer of premium food LLC "Premium Brand". On the basis of the analysis the need to create a modern online store was identified. The structure of the online store has been developed. The analysis of the needs of the target audience, on the basis of which formed an online store. The analysis of efficiency of this online store is made. Created a modern online store with semi-automatic loading of residues and the maximum degree of automation meets all the requirements and expectations of the customer, as well as has a good conversion for fresh product in a huge market for the sale of food.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics