Детальная информация

Название: Маркетинговые технологии продвижения товаров для спорта на международном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Калинина Елена Павловна
Научный руководитель: Журавлева Ольга Сергеевна
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международный маркетинг; маркетинговые технологии; продвижение спортивных товаров; кайтинг; совершенствование; международный рынок; international marketing; marketing technologies; promotion of sports goods; kiting; analysis of competitors; improvement; international market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2742
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3472

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования в работе являются маркетинговые технологии, используемые «ООО КАЙТСПОРТ» для продвижения товаров для кайтсерфинга на международном рынке. При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы: сбор, сравнение и анализ данных. В ходе проведенного исследования были разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности «ООО КАЙТСПОРТ», в числе которых заключение спонсорского соглашения со спортсменом мирового уровня, продвижение в социальных сетях, улучшение послепродажного обслуживания. Также было спрогнозировано увеличение объёма продаж в 2019 году и увеличение прибыли после внедрения на практике предложенных рекомендаций. Данное исследование может быть использовано при изучении рынка оборудования для кайтбординга, а также для усовершенствования маркетинговых технологий при продвижении товаров в других видах спорта на международном рынке.

The object of research are marketing technologies used by “KAYTSPORT LLC” to promote products for kitesurfing in the international market. When writing the final qualifying work, the following methods were used: data collection, comparison and analysis. In the course of the study, recommendations were developed for the improvement of the marketing activity of “KAITSPORT LLC”, including making a sponsorship agreement with a world-class athlete, promotion in social networks, improvement of after-sales service. It was also predicted an increase in sales in 2019 and an increase in profits after the implementation of the proposed recommendations in practice. This study can be used to study the market of equipment for kiteboarding, as well as to improve marketing technologies in the promotion of goods in other sports on the international market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика