Details

Title: Маркетинговые технологии продвижения товаров для спорта на международном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Калинина Елена Павловна
Scientific adviser: Журавлева Ольга Сергеевна
Other creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: международный маркетинг; маркетинговые технологии; продвижение спортивных товаров; кайтинг; совершенствование; международный рынок; international marketing; marketing technologies; promotion of sports goods; kiting; analysis of competitors; improvement; international market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2742
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования в работе являются маркетинговые технологии, используемые «ООО КАЙТСПОРТ» для продвижения товаров для кайтсерфинга на международном рынке. При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы: сбор, сравнение и анализ данных. В ходе проведенного исследования были разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности «ООО КАЙТСПОРТ», в числе которых заключение спонсорского соглашения со спортсменом мирового уровня, продвижение в социальных сетях, улучшение послепродажного обслуживания. Также было спрогнозировано увеличение объёма продаж в 2019 году и увеличение прибыли после внедрения на практике предложенных рекомендаций. Данное исследование может быть использовано при изучении рынка оборудования для кайтбординга, а также для усовершенствования маркетинговых технологий при продвижении товаров в других видах спорта на международном рынке.

The object of research are marketing technologies used by “KAYTSPORT LLC” to promote products for kitesurfing in the international market. When writing the final qualifying work, the following methods were used: data collection, comparison and analysis. In the course of the study, recommendations were developed for the improvement of the marketing activity of “KAITSPORT LLC”, including making a sponsorship agreement with a world-class athlete, promotion in social networks, improvement of after-sales service. It was also predicted an increase in sales in 2019 and an increase in profits after the implementation of the proposed recommendations in practice. This study can be used to study the market of equipment for kiteboarding, as well as to improve marketing technologies in the promotion of goods in other sports on the international market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 36
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics