Детальная информация

Название Разработка шейдера, имитирующего эффект классической анимации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.04 - Программная инженерия ; 09.03.04_01 - Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта
Авторы Ульянов Илья Андреевич
Научный руководитель Леонтьева Татьяна Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика компьютерная графика ; шейдер ; видеоигры ; иллюстративный рендеринг ; computer graphics ; shader ; video games ; illustrative rendering ; Unity
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 09.03.04
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2766
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\2538
Дата создания записи 26.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка иллюстративного шейдера для достижения уникального стиля рендеринга проекта «Project GRACE», главной особенностью которого, является эффект рисованной анимации. В первой части представлен краткий обзор игрового движка Unity, особенности работы с шейдерами внутри движка, на основе концепт-артов художников проекта, выделены ключевые особенности визуального стиля и установлены требования к реализации, рассмотрены аналоги на Asset Store. «Общая концепция» посвящена базовым принципам работы со светом в компьютерной графике, а также идеям на которых будет строится процесс разработки. В третьей части рассмотрена реализация. Затем будет проведен анализ полученных результатов, и, наконец, в «Заключении» будут подведены итоги.

The goal of this graduate work is a development of illustrative shader for achieve the unique rendering style of «Project GRACE» which main feature is an effect of hand-drawn animation. The first part presents a brief overview of Unity game engine, features of shaders in the engine, key features of graphics style was defined based on project concept arts, development requirements, and the overview of similar solutions in Asset Store. «Base concept» is devoted to a basic principles of work with lights in CG and main concepts of shader’s development process which represented in the next part. Analyze of result represents in part four, and finally, after that the results of the work will be summarized in conclusion.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 50 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика