Details

Title: Разработка шейдера, имитирующего эффект классической анимации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.04 - Программная инженерия ; 09.03.04_01 - Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта
Creators: Ульянов Илья Андреевич
Scientific adviser: Леонтьева Татьяна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: компьютерная графика; шейдер; видеоигры; иллюстративный рендеринг; computer graphics; shader; video games; illustrative rendering; Unity
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.04
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2766
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\2538

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка иллюстративного шейдера для достижения уникального стиля рендеринга проекта «Project GRACE», главной особенностью которого, является эффект рисованной анимации. В первой части представлен краткий обзор игрового движка Unity, особенности работы с шейдерами внутри движка, на основе концепт-артов художников проекта, выделены ключевые особенности визуального стиля и установлены требования к реализации, рассмотрены аналоги на Asset Store. «Общая концепция» посвящена базовым принципам работы со светом в компьютерной графике, а также идеям на которых будет строится процесс разработки. В третьей части рассмотрена реализация. Затем будет проведен анализ полученных результатов, и, наконец, в «Заключении» будут подведены итоги.

The goal of this graduate work is a development of illustrative shader for achieve the unique rendering style of «Project GRACE» which main feature is an effect of hand-drawn animation. The first part presents a brief overview of Unity game engine, features of shaders in the engine, key features of graphics style was defined based on project concept arts, development requirements, and the overview of similar solutions in Asset Store. «Base concept» is devoted to a basic principles of work with lights in CG and main concepts of shader’s development process which represented in the next part. Analyze of result represents in part four, and finally, after that the results of the work will be summarized in conclusion.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 50
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics