С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка стретегии выхода предприятия на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_02 - Международная торговля
Авторы: Воробьева Диана Владимировна
Научный руководитель: Кириллова Татьяна Викторовна
Другие авторы: Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; маркетинговый анализ; экономические показатели; планирование; международный рынок; competitiveness; marketing analysis; economic indicators; planning; international market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2773
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования данной работы является предприятие ООО «Серебряный слонъ СПб». Целью выпускной квалификационной работы является анализ коммерческой деятельности торгового предприятия и на основе полученных расчетных данных сделать соответствующие выводы, разработать стратегии выхода предприятия на международный рынок. В работе проведён анализ и дана оценка эффективности и конкурентоспособности предприятия ООО «Серебряный слонъ СПб» на внутреннем рынке, проведён анализ особенностей ювелирной деятельности, проанализированы факторы конкурентной среды на внутреннем рынке; проведён анализ международного рынка ювелирных серебряных украшений, на основе полученных данных разработаны стратегии выхода на международный рынок.

The object of research of this work is the enterprise LLC Silver Elephant SPb. The purpose of the final qualifying work is to analyze the commercial activity of a commercial enterprise and, on the basis of the obtained calculated data, draw the appropriate conclusions and develop strategies for entering the international market. The paper analyzes and evaluates the efficiency and competitiveness of the company Silver Slon SPb in the domestic market, analyzes the peculiarities of the jewelry business, analyzes the factors of the competitive environment in the domestic market; The analysis of the international silver jewelry market has been carried out; strategies for entering the international market have been developed based on the data obtained.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика