С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка стретегии выхода предприятия на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_02 - Международная торговля
Creators: Воробьева Диана Владимировна
Scientific adviser: Кириллова Татьяна Викторовна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность; маркетинговый анализ; экономические показатели; планирование; международный рынок; competitiveness; marketing analysis; economic indicators; planning; international market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2773
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования данной работы является предприятие ООО «Серебряный слонъ СПб». Целью выпускной квалификационной работы является анализ коммерческой деятельности торгового предприятия и на основе полученных расчетных данных сделать соответствующие выводы, разработать стратегии выхода предприятия на международный рынок. В работе проведён анализ и дана оценка эффективности и конкурентоспособности предприятия ООО «Серебряный слонъ СПб» на внутреннем рынке, проведён анализ особенностей ювелирной деятельности, проанализированы факторы конкурентной среды на внутреннем рынке; проведён анализ международного рынка ювелирных серебряных украшений, на основе полученных данных разработаны стратегии выхода на международный рынок.

The object of research of this work is the enterprise LLC Silver Elephant SPb. The purpose of the final qualifying work is to analyze the commercial activity of a commercial enterprise and, on the basis of the obtained calculated data, draw the appropriate conclusions and develop strategies for entering the international market. The paper analyzes and evaluates the efficiency and competitiveness of the company Silver Slon SPb in the domestic market, analyzes the peculiarities of the jewelry business, analyzes the factors of the competitive environment in the domestic market; The analysis of the international silver jewelry market has been carried out; strategies for entering the international market have been developed based on the data obtained.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics