Usage statistics

Першина, Алена Игоревна. Маркетинговые мероприятия как фактор повышения конкурентоспособности компании на международном рынке [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент = Marketing actions as the factor of improving competitiveness of the company in the international market / А. И. Першина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю О. С. Журавлева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,4 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2815.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2815>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2815-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2815-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 3 0 0 0 3
All time 36 0 0 0 36