Details
Title | Анализ эффективности хозяйственной деятельности и оценка конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли |
---|---|
Creators | Тяпичев Игорь Михайлович |
Scientific adviser | Куприянова Мария Юрьевна |
Other creators | Краснов Алекс Сергеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | эффективность использования ресурсов ; оборотный капитал ; источники формирования имущества ; конкурентоспособность ; внешняя маркетинговая среда ; swot-анализ ; instagram ; прогнозирование ; efficiency of the use of reusses ; objective capital ; sources of formation of property ; competitiveness ; external marketing-way environment ; swot-analysis ; predictor |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2830 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\2062 |
Record create date | 9/18/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе исследована деятельность предприятия АО универмаг «Московский». Проанализированы основные показатели предприятия, оценена платежеспособность и ликвидность. Произведена оценка внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия. Произведен сравнительный анализ основных конкурентов. Изучены результаты и эффективность маркетинговых кампаний АО универмага «Московский». Разработана программа мероприятий, направленных на укрепление финансовых показателей и повышение конкурентоспособности. Спрогнозированы основные показатели деятельности на планируемый год с учетом разработанных мероприятий.
In the given work the activity of the enterprise of the Moscow Department Store JSC was investigated. Analyzed the main indicators of the company, estimated solvency and liquidity. Produce-to assess the external and internal marketing environment of the enterprise. Produced a comparative analysis of major competitors. Studied the results and effectiveness of marketing campaigns of JSC Moscow department store. A program of measures aimed at strengthening financial performance and improving competitiveness has been developed. Predicted key performance indicators for the planned year, taking into account the developed activities.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 125
Last 30 days: 0