Details

Title Анализ эффективности хозяйственной деятельности и оценка конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators Тяпичев Игорь Михайлович
Scientific adviser Куприянова Мария Юрьевна
Other creators Краснов Алекс Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects эффективность использования ресурсов ; оборотный капитал ; источники формирования имущества ; конкурентоспособность ; внешняя маркетинговая среда ; swot-анализ ; instagram ; прогнозирование ; efficiency of the use of reusses ; objective capital ; sources of formation of property ; competitiveness ; external marketing-way environment ; swot-analysis ; predictor
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2830
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\2062
Record create date 9/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе исследована деятельность предприятия АО универмаг «Московский». Проанализированы основные показатели предприятия, оценена платежеспособность и ликвидность. Произведена оценка внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия. Произведен сравнительный анализ основных конкурентов. Изучены результаты и эффективность маркетинговых кампаний АО универмага «Московский». Разработана программа мероприятий, направленных на укрепление финансовых показателей и повышение конкурентоспособности. Спрогнозированы основные показатели деятельности на планируемый год с учетом разработанных мероприятий.

In the given work the activity of the enterprise of the Moscow Department Store JSC was investigated. Analyzed the main indicators of the company, estimated solvency and liquidity. Produce-to assess the external and internal marketing environment of the enterprise. Produced a comparative analysis of major competitors. Studied the results and effectiveness of marketing campaigns of JSC Moscow department store. A program of measures aimed at strengthening financial performance and improving competitiveness has been developed. Predicted key performance indicators for the planned year, taking into account the developed activities.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 125 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics