Details

Title: Разработка дизайн-концепции игровой локации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 Дизайн ; образовательная программа 54.03.01_03 Информационный дизайн
Creators: Крутеева Елена Алексеевна
Scientific adviser: Абдулаева Зинаида Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: компьютерная игра; приключенческая игра; трехмерное моделирование; процедурное текстурирование; игровые движки; поспроцессинг; геймплей; computer game; adventure game; 3d modelling; procedural texturing; game cursors; postprocessing; gameplay
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2853
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5124

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В квалификационной работе проведена разработка игровой локации по игре Trine 4. Произведен обзор аналогов, изучен первоисточник. Разработаны трехмерные модели и процедурные текстуры. Разработано окружение, проведена настройка материалов. Произведена интеграция созданных объектов в игровой движок Unity. Собран игровой уровень в игровом движке. Создан рабочий прототип локации и настроено освещение для ночной сцены.

In qualification work the game location on the game Trine 4 is developed. The review of analogs is made, the primary source is studied. Three-dimensional models and procedural textures are developed. An environment is developed, control of materials is carried out. Integration of the created objects into a game cursor of Unity is made. Game level in a game cursor is built. The working prototype of a location is created and lighting for a night scene is adjusted.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 44
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics