Details

Title: Разработка программы продвижения полиграфических услуг на основе Интернет-коммуникаций (на примере ООО "ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Истомина Александра Игоревна
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Абабкова Марианна Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-коммуникации; онлайн-среда; программа продвижения; веб-сайт; интернет-продвижение; полиграфическая отрасль; продвижение услуг; internet-communication; online-environment; promotion program; web-site; internet-promotion; printing industry; promotion of services
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2868
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена Интернет-коммуникациям, используемым для продвижения организации в сети. В работе описаны ключевые характеристики сети Интернет с точки зрения продвижения; инструментарий Интернет-коммуникаций; особенности Интернет-продвижения; международный и отечественный опыт использования Интернет-коммуникаций; а также особенности Интернет-продвижения в полиграфической отрасли. Проанализирована деятельность типографии ООО «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА», в том числе активность в Интернет-среде, проведён анализ конкурентной среды, а также SWOT-анализ предприятия, исходя из которых автором были сформулированы рекомендации по эффективному использованию Интернет-коммуникаций для продвижения организации в Интернет-среде.

This work is devote to Internet communications that are used for organization promotion over the network. It describes the key features of the Internet in terms of promotion such as internet communication tools; features of the Internet promotion; international and domestic experience of using internet communications and also features of the internet promotion in the printing industry. The analysis of the LLC . “FOUR COLORS” print shop’s activity has been provided. It includes its activity in the Internet environment, competitor analysis and a SWOT analysis. Based on these analyses the author formulates the recommendations on effective use of Internet communications to promote the organization in the internet environment.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 62
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics