Детальная информация
Название | Разработка дизайн-концепции игровой локации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 Дизайн ; образовательная программа 54.03.01_03 Информационный дизайн |
---|---|
Авторы | Бельник Даниил Игоревич |
Научный руководитель | Янчус Виктор Эдмундасович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | игровая локация; трехмерное моделирование; warcraft; blizzard; игровой движок; низкополигональные модели; игровые ассеты; текстуры; game location; modeling; game engine; low poly models; game assets; textures |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Ссылки | Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2941 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\5126 |
Дата создания записи | 17.01.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В ходе работы было проведено исследование в области дизайна в игровой индустрии. Были изучены популярные видеоигровые проекты, в частности игры компании Blizzard, проанализированы их стилистические особенности и художественные решения. Создание концепт арта – небольшой художественной зарисовки того, каким автор видит будущий проект, передающей стилистику и атмосферу локации создаваемой игры. Создание игровых ассетов – цифровых объектов, из которых будет составляться локация. Размещение ассетов на игровом движке. Игровой движок – среда, предназначенная для проектирования игр. Для создания локации были использованы программы: Autodesk Maya, Zbrush, Photoshop CC, Marmoset Toolbag 3, Substance Painter, Substance Designer, Unity 2018.1.6f1.
During the work, a study was conducted in the field of design in the gaming industry. Popular video game projects, in particular Blizzard games, were studied, their stylistic features and artistic decisions were analyzed. Creating concept art - a small artistic sketch of how the author sees the future project, conveying the style and atmosphere of the location of the game being created. Creating game assets - digital objects from which the location will be composed. Placement of assets on the game engine. The game engine is an environment designed for designing games. The following programs were used to create the location: Autodesk Maya, Zbrush, Photoshop CC, Marmoset Toolbag 3, Substance Painter, Substance Designer, Unity 2018.1.6f1.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0