Details

Title Разработка дизайн-концепции игровой локации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 Дизайн ; образовательная программа 54.03.01_03 Информационный дизайн
Creators Бельник Даниил Игоревич
Scientific adviser Янчус Виктор Эдмундасович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects игровая локация ; трехмерное моделирование ; warcraft ; blizzard ; игровой движок ; низкополигональные модели ; игровые ассеты ; текстуры ; game location ; modeling ; game engine ; low poly models ; game assets ; textures
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2941
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5126
Record create date 1/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В ходе работы было проведено исследование в области дизайна в игровой индустрии. Были изучены популярные видеоигровые проекты, в частности игры компании Blizzard, проанализированы их стилистические особенности и художественные решения. Создание концепт арта – небольшой художественной зарисовки того, каким автор видит будущий проект, передающей стилистику и атмосферу локации создаваемой игры. Создание игровых ассетов – цифровых объектов, из которых будет составляться локация. Размещение ассетов на игровом движке. Игровой движок – среда, предназначенная для проектирования игр. Для создания локации были использованы программы: Autodesk Maya, Zbrush, Photoshop CC, Marmoset Toolbag 3, Substance Painter, Substance Designer, Unity 2018.1.6f1.

During the work, a study was conducted in the field of design in the gaming industry. Popular video game projects, in particular Blizzard games, were studied, their stylistic features and artistic decisions were analyzed. Creating concept art - a small artistic sketch of how the author sees the future project, conveying the style and atmosphere of the location of the game being created. Creating game assets - digital objects from which the location will be composed. Placement of assets on the game engine. The game engine is an environment designed for designing games. The following programs were used to create the location: Autodesk Maya, Zbrush, Photoshop CC, Marmoset Toolbag 3, Substance Painter, Substance Designer, Unity 2018.1.6f1.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 25 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics