Детальная информация

Название: Разработка стратегии реализации франчайзинговой деятельности международной компании: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Авторы: Кувшинов Александр Александрович
Научный руководитель: Кальченко Ольга Александровна
Другие авторы: Киккас Ксения Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: франчайзинг; стратегии франчайзинга; международный бизнес; фитнес; разработка стратегии; франшиза
ББК: 65.497.5-133.3я031; 67.932.111.2я031; 75.656.6я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2991
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2229

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования: международная компания. Предмет исследования: франчайзинговая деятельность международной компании. Цель исследования – разработка стратегии реализации франчайзинговой деятельности международной компании: 1. Франчайзинговая деятельность международной компании. 2.Стратегии реализации франчайзинговой деятельности между-народной компании. 3.Разработка стратегии реализации франчайзинговой деятельности в международной компании. В ходе работы была разработана стратегия реализации франчайзинговой деятельности международной компании в сфере спорта посредством дорожной карты, а также PEST анализа факторов, оказывающих на нее влияние. Сделан прогноз по реализации данной стратегии и оценены риски. На основании этого компания может выйти на международные рынки, что приведет к расширению компании и увеличению ее прибыли.

Object of research: international company Subject of research: franchising activities of an international company The purpose of the study is to develop a strategy for the implementation of franchising activities of an international company: 1. Franchising activities of an international company 2. Strategies for implementation of franchising activities of an international company 3. Development of a strategy for the implementation of franchising activities in an international company In the course of work the strategy of realization of franchising activity of the international company in the sphere of sports by means of the road map, and also PEST of the analysis of the factors influencing it was developed. The forecast on implementation of this strategy is made and risks are estimated. Based on this, the company can enter international markets, which will lead to the expansion of the company and increase its profits.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика