Details

Title: Разработка стратегии реализации франчайзинговой деятельности международной компании: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators: Кувшинов Александр Александрович
Scientific adviser: Кальченко Ольга Александровна
Other creators: Киккас Ксения Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: франчайзинг; стратегии франчайзинга; международный бизнес; фитнес; разработка стратегии; франшиза
LBC: 65.497.5-133.3я031; 67.932.111.2я031; 75.656.6я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2991
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования: международная компания. Предмет исследования: франчайзинговая деятельность международной компании. Цель исследования – разработка стратегии реализации франчайзинговой деятельности международной компании: 1. Франчайзинговая деятельность международной компании. 2.Стратегии реализации франчайзинговой деятельности между-народной компании. 3.Разработка стратегии реализации франчайзинговой деятельности в международной компании. В ходе работы была разработана стратегия реализации франчайзинговой деятельности международной компании в сфере спорта посредством дорожной карты, а также PEST анализа факторов, оказывающих на нее влияние. Сделан прогноз по реализации данной стратегии и оценены риски. На основании этого компания может выйти на международные рынки, что приведет к расширению компании и увеличению ее прибыли.

Object of research: international company Subject of research: franchising activities of an international company The purpose of the study is to develop a strategy for the implementation of franchising activities of an international company: 1. Franchising activities of an international company 2. Strategies for implementation of franchising activities of an international company 3. Development of a strategy for the implementation of franchising activities in an international company In the course of work the strategy of realization of franchising activity of the international company in the sphere of sports by means of the road map, and also PEST of the analysis of the factors influencing it was developed. The forecast on implementation of this strategy is made and risks are estimated. Based on this, the company can enter international markets, which will lead to the expansion of the company and increase its profits.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 48
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics