Детальная информация

Название: Алгоритм учета качества изделий на базе теории Марковских цепей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы: Михалевский Николай Ильич
Научный руководитель: Сергеев Сергей Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: качество; наценка; гарантия; рекламации; ответственность продавца; гарантийный период; quality; association; warranty; advertisement; responsibility of the seller; warranty period
ББК: 65.291.823.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3046
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26841

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Одним из современных трендов в организации деятельности ритейлера нацелен на привлечение потребителя путем принятия на торгующую организацию проблем, связанных неисправностями товаров в период гарантийного срока эксплуатации и связанных с этим рисков и издержек при взаимодействии с производителями. Так в данной парадигме требуется более тщательно формировать ассортимент товаров, то необходима методика определения оптимальной торговой наценки, покрывающей возможные издержки как материального, так и репутационного характера. Для решения этой задач предложено использовать статистику рекламаций в течение гарантийного периода, определив на ее основе матрицы переходных вероятностей, и набор состояний продукции по качеству рассматривается сегмент сложной бытовой техники. Предложена математическая модель, доведенная до алгоритма расчета на ЭВМ. Результаты могут составлять базу для оптимизации подхода к деятельности менеджеров по оптовой закупке.

One of the modern trends in the organization of the retailer’s activities is aimed at attracting consumers by taking on the organization’s trading organization of problems associated with faults of goods during the warranty period and the associated risks and costs when interacting with manufacturers. So in this paradigm it is required to form a range of goods more carefully, then a method is needed to determine the optimal trade margin, covering possible costs of both material and reputation nature. To solve this problem, it is proposed to use the statistics of claims during the warranty period, determining on its basis the matrix of transition probabilities and a set of product quality states. The segment of complex household appliances is considered. A mathematical model brought up to the algorithm for computing on a computer is proposed. Results may form the basis for optimizing the approach to wholesale purchasing manage.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика