Details

Title: Алгоритм учета качества изделий на базе теории Марковских цепей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Creators: Михалевский Николай Ильич
Scientific adviser: Сергеев Сергей Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: качество; наценка; гарантия; рекламации; ответственность продавца; гарантийный период; quality; association; warranty; advertisement; responsibility of the seller; warranty period
LBC: 65.291.823.2
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3046
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\26841

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Одним из современных трендов в организации деятельности ритейлера нацелен на привлечение потребителя путем принятия на торгующую организацию проблем, связанных неисправностями товаров в период гарантийного срока эксплуатации и связанных с этим рисков и издержек при взаимодействии с производителями. Так в данной парадигме требуется более тщательно формировать ассортимент товаров, то необходима методика определения оптимальной торговой наценки, покрывающей возможные издержки как материального, так и репутационного характера. Для решения этой задач предложено использовать статистику рекламаций в течение гарантийного периода, определив на ее основе матрицы переходных вероятностей, и набор состояний продукции по качеству рассматривается сегмент сложной бытовой техники. Предложена математическая модель, доведенная до алгоритма расчета на ЭВМ. Результаты могут составлять базу для оптимизации подхода к деятельности менеджеров по оптовой закупке.

One of the modern trends in the organization of the retailer’s activities is aimed at attracting consumers by taking on the organization’s trading organization of problems associated with faults of goods during the warranty period and the associated risks and costs when interacting with manufacturers. So in this paradigm it is required to form a range of goods more carefully, then a method is needed to determine the optimal trade margin, covering possible costs of both material and reputation nature. To solve this problem, it is proposed to use the statistics of claims during the warranty period, determining on its basis the matrix of transition probabilities and a set of product quality states. The segment of complex household appliances is considered. A mathematical model brought up to the algorithm for computing on a computer is proposed. Results may form the basis for optimizing the approach to wholesale purchasing manage.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics