Детальная информация

Название: Разработка специального мероприятия в сфере полиграфических услуг (на примере ООО «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Чепленок Екатерина Вадимовна
Научный руководитель: Хижняк Владимир Дмитриевич
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальные мероприятия; этапы подготовки специальных мероприятий; полиграфическая отрасль; PR; special events; stages of the event preparation; polygraphic industry
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3095
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3315

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке специального мероприятия в сфере полиграфических услуг на примере компании ООО «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА».В работе рассмотрены концептуальные подходы к организации специальных мероприятий. Проведен анализ деятельности полиграфической фабрики ООО «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА». Проведен SWOT-анализ компании и разработаны рекомендации по оптимизации рекламной и PR-деятельности организации. На основании результатов исследований, разработан план проведения и продвижения мероприятия «Вечеринка в стиле CMYK», включающий в себя медиаплан и бюджет мероприятия.

This work is devoted to the development of a special event in the field of polygraphic services with the example of the company LLC «CHETYRE TSVETA». In the scope of this work conceptual approaches to the organization of special events are reviewed. The activity of the polygraphic factory LLC «CHETYRE TSVETA» is analyzed. A SWOT-analysis of the company is conducted. Recommendations for optimizing the organization`s advertising and PR activities are developed. Based on the results of the research, a conduct and promotion plan for a special event «CMYK-style party» is developed. A plan includes media plan and budget for the event.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 58
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика