Details
Title | Разработка специального мероприятия в сфере полиграфических услуг (на примере ООО «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Creators | Чепленок Екатерина Вадимовна |
Scientific adviser | Хижняк Владимир Дмитриевич |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | специальные мероприятия ; этапы подготовки специальных мероприятий ; полиграфическая отрасль ; PR ; special events ; stages of the event preparation ; polygraphic industry |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3095 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\3315 |
Record create date | 10/14/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке специального мероприятия в сфере полиграфических услуг на примере компании ООО «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА».В работе рассмотрены концептуальные подходы к организации специальных мероприятий. Проведен анализ деятельности полиграфической фабрики ООО «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА». Проведен SWOT-анализ компании и разработаны рекомендации по оптимизации рекламной и PR-деятельности организации. На основании результатов исследований, разработан план проведения и продвижения мероприятия «Вечеринка в стиле CMYK», включающий в себя медиаплан и бюджет мероприятия.
This work is devoted to the development of a special event in the field of polygraphic services with the example of the company LLC «CHETYRE TSVETA». In the scope of this work conceptual approaches to the organization of special events are reviewed. The activity of the polygraphic factory LLC «CHETYRE TSVETA» is analyzed. A SWOT-analysis of the company is conducted. Recommendations for optimizing the organization`s advertising and PR activities are developed. Based on the results of the research, a conduct and promotion plan for a special event «CMYK-style party» is developed. A plan includes media plan and budget for the event.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 59
Last 30 days: 0