Details

Title Разработка специального мероприятия в сфере полиграфических услуг (на примере ООО «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Чепленок Екатерина Вадимовна
Scientific adviser Хижняк Владимир Дмитриевич
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects специальные мероприятия ; этапы подготовки специальных мероприятий ; полиграфическая отрасль ; PR ; special events ; stages of the event preparation ; polygraphic industry
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3095
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3315
Record create date 10/14/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке специального мероприятия в сфере полиграфических услуг на примере компании ООО «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА».В работе рассмотрены концептуальные подходы к организации специальных мероприятий. Проведен анализ деятельности полиграфической фабрики ООО «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА». Проведен SWOT-анализ компании и разработаны рекомендации по оптимизации рекламной и PR-деятельности организации. На основании результатов исследований, разработан план проведения и продвижения мероприятия «Вечеринка в стиле CMYK», включающий в себя медиаплан и бюджет мероприятия.

This work is devoted to the development of a special event in the field of polygraphic services with the example of the company LLC «CHETYRE TSVETA». In the scope of this work conceptual approaches to the organization of special events are reviewed. The activity of the polygraphic factory LLC «CHETYRE TSVETA» is analyzed. A SWOT-analysis of the company is conducted. Recommendations for optimizing the organization`s advertising and PR activities are developed. Based on the results of the research, a conduct and promotion plan for a special event «CMYK-style party» is developed. A plan includes media plan and budget for the event.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 59 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics