С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка специального мероприятия в сфере полиграфических услуг (на примере ООО «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Чепленок Екатерина Вадимовна
Scientific adviser: Хижняк Владимир Дмитриевич
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: специальные мероприятия; этапы подготовки специальных мероприятий; полиграфическая отрасль; PR; special events; stages of the event preparation; polygraphic industry
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3095
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке специального мероприятия в сфере полиграфических услуг на примере компании ООО «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА».В работе рассмотрены концептуальные подходы к организации специальных мероприятий. Проведен анализ деятельности полиграфической фабрики ООО «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА». Проведен SWOT-анализ компании и разработаны рекомендации по оптимизации рекламной и PR-деятельности организации. На основании результатов исследований, разработан план проведения и продвижения мероприятия «Вечеринка в стиле CMYK», включающий в себя медиаплан и бюджет мероприятия.

This work is devoted to the development of a special event in the field of polygraphic services with the example of the company LLC «CHETYRE TSVETA». In the scope of this work conceptual approaches to the organization of special events are reviewed. The activity of the polygraphic factory LLC «CHETYRE TSVETA» is analyzed. A SWOT-analysis of the company is conducted. Recommendations for optimizing the organization`s advertising and PR activities are developed. Based on the results of the research, a conduct and promotion plan for a special event «CMYK-style party» is developed. A plan includes media plan and budget for the event.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics