Детальная информация

Название: Повышение качества торгового обслуживания потребителей в розничной торговой сети: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Малышев Сергей Сергеевич
Научный руководитель: Чаргазия Григорий Григориевич
Другие авторы: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: торговые сети; качество обслуживания; конкурентоспособность; персонал; покупатели; нормативные документы; стимулирование; мотивация; контроль качества; trading networks; service quality; competitiveness; personnel; customers; regulatory documents; stimulation; motivation; quality control
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3111
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2247

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является качество торгового обслуживания в торговой сети ООО «АГРОТОРГ». Целью выпускной квалификационной работы является изучение методов повышения качества торгового обслуживания. Путем анализа методов оценки качества торгового обслуживания на предприятиях розничной торговли был выбран наиболее эффективный метод для оценки качества услуг, предоставляемых торговой сетью ООО «АГРОТОРГ». В соответствии с избранным методом была разработана анкета для оценки всех важных критериев качества обслуживания, а так же был проведен опрос постоянных клиентов одного из магазинов торговой сети. Были выявлены основные недостатки в работе персонала магазина №47, а так же рассмотрены причины недостаточно качественной работы персонала путем анализа нормативной документации компании. Были рассмотрены и разработаны методы контроля и стимулирования персонала, опираясь на требования наибольшей эффективности при наименьших затратах.

The object of the research is the quality of sales service in the trading network of AGROTORG LLC. The objective of this work is to study methods for improving the quality of trade services. After analyzing the methods of assessing the quality of service, the most effective method was chosen to assess the quality of services provided by the trading network of AGROTORG LLC. A questionnaire was developed to evaluate the quality of service criteria, as well as a survey was conducted of regular customers of one of the stores of the distribution network. Identify the main deficiencies in service quality of store No. 47, and analyzed the internal regulatory documentation of the company. Were reviewed and developed methods of control and incentives for staff, based on the requirements of maximum efficiency at the lowest cost.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 99
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика