Details

Title: Повышение качества торгового обслуживания потребителей в розничной торговой сети: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Малышев Сергей Сергеевич
Scientific adviser: Чаргазия Григорий Григориевич
Other creators: Краснов Алекс Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: торговые сети; качество обслуживания; конкурентоспособность; персонал; покупатели; нормативные документы; стимулирование; мотивация; контроль качества; trading networks; service quality; competitiveness; personnel; customers; regulatory documents; stimulation; motivation; quality control
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3111
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2247

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является качество торгового обслуживания в торговой сети ООО «АГРОТОРГ». Целью выпускной квалификационной работы является изучение методов повышения качества торгового обслуживания. Путем анализа методов оценки качества торгового обслуживания на предприятиях розничной торговли был выбран наиболее эффективный метод для оценки качества услуг, предоставляемых торговой сетью ООО «АГРОТОРГ». В соответствии с избранным методом была разработана анкета для оценки всех важных критериев качества обслуживания, а так же был проведен опрос постоянных клиентов одного из магазинов торговой сети. Были выявлены основные недостатки в работе персонала магазина №47, а так же рассмотрены причины недостаточно качественной работы персонала путем анализа нормативной документации компании. Были рассмотрены и разработаны методы контроля и стимулирования персонала, опираясь на требования наибольшей эффективности при наименьших затратах.

The object of the research is the quality of sales service in the trading network of AGROTORG LLC. The objective of this work is to study methods for improving the quality of trade services. After analyzing the methods of assessing the quality of service, the most effective method was chosen to assess the quality of services provided by the trading network of AGROTORG LLC. A questionnaire was developed to evaluate the quality of service criteria, as well as a survey was conducted of regular customers of one of the stores of the distribution network. Identify the main deficiencies in service quality of store No. 47, and analyzed the internal regulatory documentation of the company. Were reviewed and developed methods of control and incentives for staff, based on the requirements of maximum efficiency at the lowest cost.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 94
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics