Details

Title: Разработка сбытовой стратегии организации (на примере ПАО «НОВАТЭК»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент
Creators: Паржицкая Наталья Игоревна
Scientific adviser: Калинина Ольга Владимировна
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Газовая промышленность; сбытовая стратегия; каналы распределения продукции; конкуренция; рынок газа; рынок нефти
UDC: 622.324:658
LBC: 65.305.143.23-211-32я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3115
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\2170

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом данной диссертационной работы является ПАО «НОВАТЭК». Главной целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой стратегии организации на примере ПАО «НОВАТЭК». Исходя из цели был сформирован ряд задач, которые предполагают раскрытие сущности сбыта и сбытовой стратегии, определение методов, инструментов и моделей формирования сбытовой стратегии организации, а также проанализирована деятельность ПАО «НОВАТЭК». В рамках данной диссертационной работы были использованы ряд методов и приемов исследования, таких как анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации по теме диссертационной работы, сравнение отечественной и зарубежной практики, которая была отражена в ряде статей. Научная новизна данной работы представлена в разработке на базе принципов менеджмента, маркетинга и логистики модели реализации сбытовой стратегии в условиях современного рынка.

The object of this thesis is PJSC «NOVATEK». The main objective of this work is to develop measures to improve the organization’s sales strategy on the example of PJSC «NOVATEK». Based on the goal, a number of tasks were formed that involve the disclosure of the essence of marketing and marketing strategy, the definition of methods, tools and models for the formation of the marketing strategy of the organization, and also analyzed the activities of PJSC «NOVATEK». As part of this dissertation, a number of research methods and techniques were used, such as an analysis of the literature, an analysis of the legal documentation on the topic of the dissertation, a comparison of domestic and foreign practice, which was reflected in several articles. The scientific novelty of this work is presented in the development of a marketing strategy implementation model based on the principles of management, marketing and logistics in a modern market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 75
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics