С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Использование технологий дополненной реальности в деятельности музея современного искусства Эрарта: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_02 - Электронный бизнес
Creators: Тимкина Алина Ивановна
Scientific adviser: Ильин Игорь Васильевич
Other creators: Лепехин Александр Андреевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дополненная реальность; art технология; приложение; музейная экспозиция; Эрарта; маркетинговая выгода; коммерческая эффективность; augmented reality; art technology; application; museum exposition; Erarta; marketing benefits; commercial efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3137
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является музей современного искусства Эрарта Целью выпускной квалификационной работы является оценка коммерческой и маркетинговой выгоды от внедрения приложения дополненной реальности в музей современного искусства Эрарта. Были изучены особенности технологии дополненной реальности как в целом, так и в музейном пространстве. Проведена оценка возможности и целесообразности внедрения приложения дополненной реальности. Была оценена маркетинговая выгода от внедрения приложения дополненной реальности. Проведена оценка коммерческой эффективности. Рассчитаны простой срок окупаемости и простая норма прибыли. Внедрение приложения дополненной реальности в музей со-временного искусства Эрарта приведет к повышению чистой прибыли организации.

The object of the research is the Erarta Museum of Contemporary Art. The goal of the final qualifying work is to assess the commercial and marketing benefits from the introduction of the application of aug-mented reality in the Erarta Museum of Contemporary Art. The features of augmented reality technology were studied both in general and in the museum space. The assessment of the possibility and expediency of the implementation of augmented reality application was carried out. The marketing benefit from the implementation of the augmented reality application was evaluated. A commercial performance assessment was conducted. Simple payback period and simple rate of return were calculated The introduction of the augmented reality application into the Erarta Museum of Contemporary Art will lead to an increase in the organi-zation’s net profit.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics