Details
Title | Дизельный двигатель мощностью 22 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_04 - Двигатели внутреннего сгорания |
---|---|
Creators | Печенов Филипп Юрьевич |
Scientific adviser | Румянцев Виктор Валентинович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | судовые двигатели ; дизельные двигатели ; marine engines ; diesel engines |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 13.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
Links | Приложение ; Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3141 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\1364 |
Record create date | 8/26/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе разработан судовой дизельный двигатель мощностью 22 кВт. Произведен расчет рабочего процесса двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, силы и моменты, возникающие в элементах двигателя, а также произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца двигателя. Выполнен расчет основных элементов систем смазывания, охлаждения и пуска. Разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя, схемы смазки, охлаждения и топливоподачи.
A marine diesel engine with a power of 22 kW has been developed in this work. The calculation of the engine's workflow according to the Grinevetsky-Masing method, The calculation of the forces and the moments occurring in the engine elements has been made, as well as the analysis of balance and calculations of the strength of the crankshaft, connecting rod and engine piston pin. The calculation of the main elements of the lubrication, cooling and starting systems has been performed. The longitudinal and transverse sections of the engine, lubrication and cooling and fuel supply schemes have been developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 47
Last 30 days: 0