Детальная информация

Название: Оценка эффективности рекламной кампании предприятия в сфере строительства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_03 Менеджмент в строительстве
Авторы: Румянцев Даниил Максимович
Научный руководитель: Артёменко Евгений Сергеевич
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; оценка эффективности; интернет-реклама; рекомендации по улучшению; эффективность улучшений; инструменты рекламы; анализ предприятия; advertising campaign; efficiency evaluation; internet advertising; improvement recommendations; efficiency improvements; advertising instruments; analysis of the enterpris
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3150
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5930

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Бонава Санкт-Петербург» и торговая марка «Bonava». Предметом исследования является рекламная кампания предприятия. Цель исследования – улучшение рекламной кампании пред-приятия путем внедрения современных инструментов и методов в данной сфере. В исследовании был проведен экономический анализ предприятия, рекламной кампании организации. Была рассчитана и проанализирована эффективность данной кампании. Исходя из этого бы-ли выдвинуты предложения и рекомендации по ее улучшению. Заключительной задачей являлся расчет показателей эффективности улучшений. Предприятие работает в сфере строительства на рынке Санкт-Петербурга. Основная деятельность предприятия – жилая недвижимость. Данный рынок характеризуется сильной конкуренцией и успешное и эффективное использование рекламы на данном рынке необходимо.

The object of the research is the company Bonava St. Petersburg LLC and the trademark “Bonava”. The subject of the research is the advertising campaign of the enterprise. The purpose of the study is to improve the advertising campaign of the enterprise through the introduction of modern tools and methods in this field. The study was carried out economic analysis of the enterprise, the advertising campaign of the organization. The effectiveness of this cam-paign was calculated and analyzed. Proceeding from this, suggestions and recommendations for its improvement were put forward. The next task was to calculate the performance indicators of improvements. The company works in the field of construction in the market of St. Petersburg. The main activity of the company is residential real estate. This market is characterized by strong competition and the successful and effective use of advertising in this market is necessary.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика