Детальная информация

Название: Формирование имиджа кафе нового формата в интернет-среде (на примере ИП Яковлев Михаил Александрович): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Зарковская Анна Витальевна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж; имидж малого предприятия; формирование имиджа; интернет-среда; оценка эффективности; конкуренты; контент; кофейня; конкурсы; image; image of small enterpriise; formation of image; internet-environment; efficiency evaluation; competitors; content; coffee shop; competitions
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3152
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3316

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа, факторы и специфика формирования имиджа малого предприятия в интернет-среде. Также была проанализирована деятельность предприятия и ее конкурентов. В работе определена одна из проблем компании – отсутствие сформированного положительного имиджа в сети интернет. В рамках исследования были разработаны рекомендации по формированию позитивного имиджа кофейни «Coffee Jim» в сети Интернет, нацеленная на решение данной проблемы. Рассчитана оценка эффективности рекомендованных и проведенных конкурсов.

In this paper, the theoretical aspects of image formation, factors and specifics of the formation of the image of a small enterprise in the Internet environment were considered. The activity of the enterprise and its competitors was also analyzed. The paper identifies one of the problems of the company – the lack of a positive image in the Internet. As part of the study, recommendations were developed for the formation of a positive image of the coffee shop "Coffee Jim" on the Internet, aimed at solving this problem. Calculated assessment of the effectiveness of recommended and conducted competitions.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 67
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика