Details

Title Формирование имиджа кафе нового формата в интернет-среде (на примере ИП Яковлев Михаил Александрович): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Зарковская Анна Витальевна
Scientific adviser Розова Наталья Константиновна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects имидж ; имидж малого предприятия ; формирование имиджа ; интернет-среда ; оценка эффективности ; конкуренты ; контент ; кофейня ; конкурсы ; image ; image of small enterpriise ; formation of image ; internet-environment ; efficiency evaluation ; competitors ; content ; coffee shop ; competitions
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3152
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3316
Record create date 10/14/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа, факторы и специфика формирования имиджа малого предприятия в интернет-среде. Также была проанализирована деятельность предприятия и ее конкурентов. В работе определена одна из проблем компании – отсутствие сформированного положительного имиджа в сети интернет. В рамках исследования были разработаны рекомендации по формированию позитивного имиджа кофейни «Coffee Jim» в сети Интернет, нацеленная на решение данной проблемы. Рассчитана оценка эффективности рекомендованных и проведенных конкурсов.

In this paper, the theoretical aspects of image formation, factors and specifics of the formation of the image of a small enterprise in the Internet environment were considered. The activity of the enterprise and its competitors was also analyzed. The paper identifies one of the problems of the company – the lack of a positive image in the Internet. As part of the study, recommendations were developed for the formation of a positive image of the coffee shop "Coffee Jim" on the Internet, aimed at solving this problem. Calculated assessment of the effectiveness of recommended and conducted competitions.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 67 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics