Details

Title: Формирование имиджа кафе нового формата в интернет-среде (на примере ИП Яковлев Михаил Александрович): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Зарковская Анна Витальевна
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж; имидж малого предприятия; формирование имиджа; интернет-среда; оценка эффективности; конкуренты; контент; кофейня; конкурсы; image; image of small enterpriise; formation of image; internet-environment; efficiency evaluation; competitors; content; coffee shop; competitions
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3152
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа, факторы и специфика формирования имиджа малого предприятия в интернет-среде. Также была проанализирована деятельность предприятия и ее конкурентов. В работе определена одна из проблем компании – отсутствие сформированного положительного имиджа в сети интернет. В рамках исследования были разработаны рекомендации по формированию позитивного имиджа кофейни «Coffee Jim» в сети Интернет, нацеленная на решение данной проблемы. Рассчитана оценка эффективности рекомендованных и проведенных конкурсов.

In this paper, the theoretical aspects of image formation, factors and specifics of the formation of the image of a small enterprise in the Internet environment were considered. The activity of the enterprise and its competitors was also analyzed. The paper identifies one of the problems of the company – the lack of a positive image in the Internet. As part of the study, recommendations were developed for the formation of a positive image of the coffee shop "Coffee Jim" on the Internet, aimed at solving this problem. Calculated assessment of the effectiveness of recommended and conducted competitions.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 44
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics