Details
Title | Формирование имиджа кафе нового формата в интернет-среде (на примере ИП Яковлев Михаил Александрович): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Creators | Зарковская Анна Витальевна |
Scientific adviser | Розова Наталья Константиновна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | имидж ; имидж малого предприятия ; формирование имиджа ; интернет-среда ; оценка эффективности ; конкуренты ; контент ; кофейня ; конкурсы ; image ; image of small enterpriise ; formation of image ; internet-environment ; efficiency evaluation ; competitors ; content ; coffee shop ; competitions |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3152 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\3316 |
Record create date | 10/14/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа, факторы и специфика формирования имиджа малого предприятия в интернет-среде. Также была проанализирована деятельность предприятия и ее конкурентов. В работе определена одна из проблем компании – отсутствие сформированного положительного имиджа в сети интернет. В рамках исследования были разработаны рекомендации по формированию позитивного имиджа кофейни «Coffee Jim» в сети Интернет, нацеленная на решение данной проблемы. Рассчитана оценка эффективности рекомендованных и проведенных конкурсов.
In this paper, the theoretical aspects of image formation, factors and specifics of the formation of the image of a small enterprise in the Internet environment were considered. The activity of the enterprise and its competitors was also analyzed. The paper identifies one of the problems of the company – the lack of a positive image in the Internet. As part of the study, recommendations were developed for the formation of a positive image of the coffee shop "Coffee Jim" on the Internet, aimed at solving this problem. Calculated assessment of the effectiveness of recommended and conducted competitions.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 67
Last 30 days: 0