Детальная информация

Название Разработка PR-кампании для продвижения торговой марки организации в сети интернет (на примере ООО «КОК РОШ ЛАБ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Соколова Галина Андреевна
Научный руководитель Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика PR-кампания; PR-деятельность; PR-инструменты; особенности продвижения; разработка проекта; оценка эффективности; интернет-коммуникации; PR-campaign; PR-activity; PR-tools; promotional features; development of the project; evaluation of efficiency; internet communication
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3168
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\3317
Дата создания записи 14.10.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе были рассмотрены виды, понятия и этапы PR-кампании в интернете. Также была проанализирована деятельность компании ООО «Кок Рош Лаб» и ее конкурентов. В работе определена одна из проблем компании – отсутствие продвижения товаров торговой марки в сети Интернет. В рамках исследования была разработана PR-кампания в сети Интернет, нацеленная на решение данной проблемы. Рассчитан бюджет PR-кампании, коммуникационная и экономическая эффективности.

In this paper, the types, concepts and stages of the PR campaign on the Internet were considered. Also analyzed the activities of the company "Kok Rosh Lab" and its competitors. The work identifies one of the company's problems - the lack of promotion of brand products on the Internet. As part of the study, a PR campaign was developed on the Internet aimed at solving this problem. Calculated budget PR campaign, communication and economic efficiency.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 54 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика