Details

Title Разработка PR-кампании для продвижения торговой марки организации в сети интернет (на примере ООО «КОК РОШ ЛАБ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Соколова Галина Андреевна
Scientific adviser Фокина Вероника Викторовна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR-кампания ; PR-деятельность ; PR-инструменты ; особенности продвижения ; разработка проекта ; оценка эффективности ; интернет-коммуникации ; PR-campaign ; PR-activity ; PR-tools ; promotional features ; development of the project ; evaluation of efficiency ; internet communication
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3168
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3317
Record create date 10/14/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе были рассмотрены виды, понятия и этапы PR-кампании в интернете. Также была проанализирована деятельность компании ООО «Кок Рош Лаб» и ее конкурентов. В работе определена одна из проблем компании – отсутствие продвижения товаров торговой марки в сети Интернет. В рамках исследования была разработана PR-кампания в сети Интернет, нацеленная на решение данной проблемы. Рассчитан бюджет PR-кампании, коммуникационная и экономическая эффективности.

In this paper, the types, concepts and stages of the PR campaign on the Internet were considered. Also analyzed the activities of the company "Kok Rosh Lab" and its competitors. The work identifies one of the company's problems - the lack of promotion of brand products on the Internet. As part of the study, a PR campaign was developed on the Internet aimed at solving this problem. Calculated budget PR campaign, communication and economic efficiency.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 58 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics