Детальная информация

Название: Разработка и проведение рекламной кампании туристического агентства в интернет-среде (на примере ООО «ВАШ ТУР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Балагина Алиса Денисовна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная компания; интернет-среда; планирование кампании; инструменты рекламы; таргетинговая реклама; социальные сети; контекстная реклама; реклама в интернете; туристическая деятельность; реклама на рынке туристических услуг; advertising company; internet environment; planning companies; advertising tools; targeted advertising; social network; contextual advertising; online advertising; tourism activities; advertising on the tourism market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3184
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3306

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе была спланирована и проведена рекламная кампания туристического агентства при использовании инструментов интернет-рекламы. Предоставлены характерные черты рекламы в области туризма. Проведена оценка экономической эффективности проведенной рекламной кампании.

In this work, an advertising campaign of the travel Agency was planned and carried out using the tools of Internet advertising. The characteristic features of advertising in the field of tourism are presented. The evaluation of the economic efficiency of the advertising campaign.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Компания предоставляем клиентам следующие виды услуг:
  • Позиционирование всех игроков на рынке.
  • SWOT-анализ оценка конкурентных преимуществ
  • Можно сказать, что за первый месяц 12% от общих затрат на рекламу вернулись в бюджет компании. Полную оценку эффективности можно будет по окончанию рекламной кампании.
  • Для оценки эффективности рекламной кампании необходимо:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика