Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе была спланирована и проведена рекламная кампания туристического агентства при использовании инструментов интернет-рекламы. Предоставлены характерные черты рекламы в области туризма. Проведена оценка экономической эффективности проведенной рекламной кампании.
In this work, an advertising campaign of the travel Agency was planned and carried out using the tools of Internet advertising. The characteristic features of advertising in the field of tourism are presented. The evaluation of the economic efficiency of the advertising campaign.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Компания предоставляем клиентам следующие виды услуг:
- Позиционирование всех игроков на рынке.
- SWOT-анализ оценка конкурентных преимуществ
- Можно сказать, что за первый месяц 12% от общих затрат на рекламу вернулись в бюджет компании. Полную оценку эффективности можно будет по окончанию рекламной кампании.
- Для оценки эффективности рекламной кампании необходимо:
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Статистика использования
|
Количество обращений: 59
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |