Details

Title: Разработка и проведение рекламной кампании туристического агентства в интернет-среде (на примере ООО «ВАШ ТУР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Балагина Алиса Денисовна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная компания; интернет-среда; планирование кампании; инструменты рекламы; таргетинговая реклама; социальные сети; контекстная реклама; реклама в интернете; туристическая деятельность; реклама на рынке туристических услуг; advertising company; internet environment; planning companies; advertising tools; targeted advertising; social network; contextual advertising; online advertising; tourism activities; advertising on the tourism market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3184
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе была спланирована и проведена рекламная кампания туристического агентства при использовании инструментов интернет-рекламы. Предоставлены характерные черты рекламы в области туризма. Проведена оценка экономической эффективности проведенной рекламной кампании.

In this work, an advertising campaign of the travel Agency was planned and carried out using the tools of Internet advertising. The characteristic features of advertising in the field of tourism are presented. The evaluation of the economic efficiency of the advertising campaign.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Компания предоставляем клиентам следующие виды услуг:
  • Позиционирование всех игроков на рынке.
  • SWOT-анализ оценка конкурентных преимуществ
  • Можно сказать, что за первый месяц 12% от общих затрат на рекламу вернулись в бюджет компании. Полную оценку эффективности можно будет по окончанию рекламной кампании.
  • Для оценки эффективности рекламной кампании необходимо:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics