Details

Title Разработка и проведение рекламной кампании туристического агентства в интернет-среде (на примере ООО «ВАШ ТУР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Балагина Алиса Денисовна
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламная компания ; интернет-среда ; планирование кампании ; инструменты рекламы ; таргетинговая реклама ; социальные сети ; контекстная реклама ; реклама в интернете ; туристическая деятельность ; реклама на рынке туристических услуг ; advertising company ; internet environment ; planning companies ; advertising tools ; targeted advertising ; social network ; contextual advertising ; online advertising ; tourism activities ; advertising on the tourism market
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3184
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3306
Record create date 10/14/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе была спланирована и проведена рекламная кампания туристического агентства при использовании инструментов интернет-рекламы. Предоставлены характерные черты рекламы в области туризма. Проведена оценка экономической эффективности проведенной рекламной кампании.

In this work, an advertising campaign of the travel Agency was planned and carried out using the tools of Internet advertising. The characteristic features of advertising in the field of tourism are presented. The evaluation of the economic efficiency of the advertising campaign.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Компания предоставляем клиентам следующие виды услуг:
  • Позиционирование всех игроков на рынке.
  • SWOT-анализ оценка конкурентных преимуществ
  • Можно сказать, что за первый месяц 12% от общих затрат на рекламу вернулись в бюджет компании. Полную оценку эффективности можно будет по окончанию рекламной кампании.
  • Для оценки эффективности рекламной кампании необходимо:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Access count: 78 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics