Details

Title: Анализ проблем развития предприятий малого и среднего бизнеса и пути их решения во Вьетнаме: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент
Creators: Тьу Тхи Куе
Scientific adviser: Соколицына Наталья Александровна
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: малый и средний бизнес; предпринимательство; Вьетнам
LBC: 65.290.31(5Вье)я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3189
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является развитие малого и среднего предпринимательства в целях социально-экономического развития государства. В современных условиях экономический прорыв могут обеспечить именно СМСП, если их поддержит государство. Сравнивая статистику разных стан, было обосновано показана закономерность того, что чем большую роль играет СМСП в национальной экономике, тем больше экономические показатели данной страны и конкурентоспособность ее на мировом рынке. Как оказало исследование на современном этапе развитие СМСП способствует решению следующих проблем в национальной экономике: 1. развитие экономической инициативы, 2. повышение конкурентоспособности товаров и услуг, 3. уменьшения уровня безработицы в стране и повышение занятости населения в сфере производства и торговли, 4. повышение качества предлагаемых товаров и услуг, 5. внедрение новых технологий, 6. формирования конкурентной среды, что в свою очередь, в совокупности приводит к развитию рыночной экономики в государстве и росту ее экономических показателей развития.

The object of the study is the development of small and medium-sized businesses for the socio-economic development of the state. In mod-ern conditions, an SME can provide an economic breakthrough if it is sup-ported by the state. Comparing the statistics of different countries, it was justified to show the regularity of the fact that the greater the role of small and medium-sized children in the national economy, the greater the eco-nomic indicators of a given country and its competitiveness in the world market. As the research at the present stage has had, the development of SMEs contributes to solving the following problems in the national econo-my: 1. The development of economic initiatives 2. Increase the competitiveness of goods and services, 3. Reducing the unemployment rate in the country and increasing the employment of the population in the sphere of production and trade, 4. Improving the quality of goods and services offered, 5. Introduction of new technologies 6. The formation of a competitive environment, which in turn, in conjunction, leads to the development of a market economy in the state and the growth of its economic development indicators.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 47
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics