Детальная информация
Название | Специальное мероприятие как инструмент PR-продвижения некоммерческих организаций (на примере БФ «БРОШЕННЫЙ АНГЕЛ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Авторы | Егорова Валерия Олеговна |
Научный руководитель | Борщевская Елена Олеговна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | специальные мероприятия; благотворительный фонд; некоммерческие организации; PR-деятельность; specials events; charitable foundation; non-profit organization; PR-activity |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3195 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\3307 |
Дата создания записи | 14.10.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В выпускной квалификационной работе были изучены теоретические аспекты PR-продвижения некоммерческих организаций (НКО). Сначала выявлены особенности рынка некоммерческих организаций в России, затем проанализирована PR-деятельность НКО, в частности инструменты ее продвижения. Дана характеристика деятельности благотворительного фонда (БФ) «Брошенный ангел», проанализирована ее рекламная и PR-деятельность, а также проведен анализ опыта зарубежных и российских НКО в организации PR-кампаний. Результаты показали, что целесообразно разработать и провести специальное мероприятие «Новогоднее чудо» для БФ «Брошенный ангел», а затем дать оценку его эффективности, что впоследствии и было сделано.
In the final qualifying work were studied theoretical aspects of PR-promotion of non-profit organizations (NPOs). First, the features of the market of non-profit organizations in Russia are revealed, then the PR activities of NPOs are analyzed, in particular the tools for its promotion. The characteristic of activity of the non-profit organization of the help to animals «Abandoned angel» is given, its advertising and PR-activity is analyzed, and also the analysis of experience of foreign and Russian NPOs in the organization of PR-campaigns is carried out. The results showed that it is advisable to develop and hold a special event «Christmas miracle» for CF «Abandoned angel», and then to assess its effectiveness, which was subsequently done.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 82
За последние 30 дней: 0