Details

Title: Специальное мероприятие как инструмент PR-продвижения некоммерческих организаций (на примере БФ «БРОШЕННЫЙ АНГЕЛ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Егорова Валерия Олеговна
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: специальные мероприятия; благотворительный фонд; некоммерческие организации; PR-деятельность; specials events; charitable foundation; non-profit organization; PR-activity
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3195
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3307

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе были изучены теоретические аспекты PR-продвижения некоммерческих организаций (НКО). Сначала выявлены особенности рынка некоммерческих организаций в России, затем проанализирована PR-деятельность НКО, в частности инструменты ее продвижения. Дана характеристика деятельности благотворительного фонда (БФ) «Брошенный ангел», проанализирована ее рекламная и PR-деятельность, а также проведен анализ опыта зарубежных и российских НКО в организации PR-кампаний. Результаты показали, что целесообразно разработать и провести специальное мероприятие «Новогоднее чудо» для БФ «Брошенный ангел», а затем дать оценку его эффективности, что впоследствии и было сделано.

In the final qualifying work were studied theoretical aspects of PR-promotion of non-profit organizations (NPOs). First, the features of the market of non-profit organizations in Russia are revealed, then the PR activities of NPOs are analyzed, in particular the tools for its promotion. The characteristic of activity of the non-profit organization of the help to animals «Abandoned angel» is given, its advertising and PR-activity is analyzed, and also the analysis of experience of foreign and Russian NPOs in the organization of PR-campaigns is carried out. The results showed that it is advisable to develop and hold a special event «Christmas miracle» for CF «Abandoned angel», and then to assess its effectiveness, which was subsequently done.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 81
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics