Details

Title Внедрение crm-системы на предприятии ПАО "Группа ЛСР": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators Кардава Александр Зурабович
Scientific adviser Дмитриева Татьяна Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects внедрение; crm-система; автоматизация; бизнес-процесс; оценка экономического эффекта от внедрения; моделирование; implementation; crm-system; automation; business process; estimation of the economic effect from implementation; modeling
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3199
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\4488
Record create date 11/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является компания, входящая в состав ПАО «Группа ЛСР», ООО «ЛСР. Бетон». Целью выпускной квалификационной работы бакалавра явля-ется автоматизация процесса продажи бетона путем внедрения CRM-системы Битрикс 24. Для достижения цели был проведен анализ компании, её биз-нес-процессов, а также были выявлены проблемы и методы их реше-ния, а именно внедрение CRM-системы Битрикс 24. Была рассчитана стоимость внедрения и обоснована эконо-мическая целесообразность внедрения системы. В данной работе описаны этапы внедрения и процесс работы системы. В результате внедрения системы Битрикс24 компания увели-чила эффективность работы сотрудников, сократила время на обра-ботку поступающих обращений, автоматизировала процесс уведом-ления клиента и автоматизировала документооборот.

The object of the study is a company that is part of PJSC LSR Group, LLC LSR. Concrete". The aim of the final qualification work of the bachelor is to automate the process of selling concrete by introducing the Bitrix 24 CRM system. To achieve the goal, an analysis of the company, its business processes was carried out, and problems and methods for solving them were identified, namely the introduction of the Bitrix 24 CRM system. The cost of implementation was calculated and the economic feasibility of introducing the system was justified. This work describes the implementation stages and the process of the system. As a result of the implementation of the Bitrix24 system, the company increased the efficiency of employees, reduced the time for processing incoming calls, automated the process of notifying the client, and automated workflow.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 124 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics