Details
| Title | Разработка креативной концепции рекламной кампании (на примере ООО «ЯСНЫЙ ДЕНЬ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
|---|---|
| Creators | Никитина Екатерина Алексеевна |
| Scientific adviser | Борщевская Елена Олеговна |
| Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | креативная концепция ; рекламная кампания ; разработка креативной концепции ; продвижение ; реклама ; оценка эффективности рекламной кампании ; creative concept ; advertising campaign ; development of creative concept ; promotion ; advertising ; evaluation of advertising campaign efficiency |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
| Links | Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3217 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | ru\spstu\vkr\3318 |
| Record create date | 10/14/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе изложена сущность раз-работки креативной концепции рекламной кампании PR-агентства «Ясный день» для бренда посуды ООО «Walmer». Описаны теоретические аспекты разработки креативной стратегии. Проведен анализ деятельности компании Walmer, ее рекламной деятельности, SWOT-анализ, а также ситуационный и конкурентный анализ. Разработана креативная концепция для компании Walmer. На её основе предложена рекламная кампания на 2019 – 2020 гг.
In the given work the essence of the development of creative conception of advertising campaign of the PR-agency «Yasnyi Den'» for cookware and dishware brand «Walmer». Theoretical aspects of creative strategy development are described. The analysis of the company, its advertising activities, SWOT-analysis, as well as situational and competitive analysis. A creative concept for Walmer company has been developed. Based on the creative concept, an advertising campaign for 2019 – 2020 years is proposed.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- Для большей наглядности восприятия брендов потребителями была составлена карта восприятий, изображенная на рис.2.6. На ней можно увидеть позиции брендов по критериям «дешевый – дорогой» и «известный – неизвестный». Получается, бренд «Walmer» наименее ...
Access count: 90
Last 30 days: 0