Details

Title Разработка креативной концепции рекламной кампании (на примере ООО «ЯСНЫЙ ДЕНЬ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Никитина Екатерина Алексеевна
Scientific adviser Борщевская Елена Олеговна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects креативная концепция ; рекламная кампания ; разработка креативной концепции ; продвижение ; реклама ; оценка эффективности рекламной кампании ; creative concept ; advertising campaign ; development of creative concept ; promotion ; advertising ; evaluation of advertising campaign efficiency
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3217
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3318
Record create date 10/14/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе изложена сущность раз-работки креативной концепции рекламной кампании PR-агентства «Ясный день» для бренда посуды ООО «Walmer». Описаны теоретические аспекты разработки креативной стратегии. Проведен анализ деятельности компании Walmer, ее рекламной деятельности, SWOT-анализ, а также ситуационный и конкурентный анализ. Разработана креативная концепция для компании Walmer. На её основе предложена рекламная кампания на 2019 – 2020 гг.

In the given work the essence of the development of creative conception of advertising campaign of the PR-agency «Yasnyi Den'» for cookware and dishware brand «Walmer». Theoretical aspects of creative strategy development are described. The analysis of the company, its advertising activities, SWOT-analysis, as well as situational and competitive analysis. A creative concept for Walmer company has been developed. Based on the creative concept, an advertising campaign for 2019 – 2020 years is proposed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Для большей наглядности восприятия брендов потребителями была составлена карта восприятий, изображенная на рис.2.6. На ней можно увидеть позиции брендов по критериям «дешевый – дорогой» и «известный – неизвестный». Получается, бренд «Walmer» наименее ...

Access count: 89 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics