Details

Title: Разработка креативной концепции рекламной кампании (на примере ООО «ЯСНЫЙ ДЕНЬ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Никитина Екатерина Алексеевна
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: креативная концепция; рекламная кампания; разработка креативной концепции; продвижение; реклама; оценка эффективности рекламной кампании; creative concept; advertising campaign; development of creative concept; promotion; advertising; evaluation of advertising campaign efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3217
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3318

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе изложена сущность раз-работки креативной концепции рекламной кампании PR-агентства «Ясный день» для бренда посуды ООО «Walmer». Описаны теоретические аспекты разработки креативной стратегии. Проведен анализ деятельности компании Walmer, ее рекламной деятельности, SWOT-анализ, а также ситуационный и конкурентный анализ. Разработана креативная концепция для компании Walmer. На её основе предложена рекламная кампания на 2019 – 2020 гг.

In the given work the essence of the development of creative conception of advertising campaign of the PR-agency «Yasnyi Den'» for cookware and dishware brand «Walmer». Theoretical aspects of creative strategy development are described. The analysis of the company, its advertising activities, SWOT-analysis, as well as situational and competitive analysis. A creative concept for Walmer company has been developed. Based on the creative concept, an advertising campaign for 2019 – 2020 years is proposed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Для большей наглядности восприятия брендов потребителями была составлена карта восприятий, изображенная на рис.2.6. На ней можно увидеть позиции брендов по критериям «дешевый – дорогой» и «известный – неизвестный». Получается, бренд «Walmer» наименее ...

Usage statistics

stat Access count: 64
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics