Details

Title: Брендинг в международном бизнесе на примере конкретной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Кулигин Артем Павлович
Scientific adviser: Журавлева Ольга Сергеевна
Other creators: Меркулов Виктор Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг; бренд; маркетинг; брендинговая деятельность; совершенствование управления брендингом; смартфоны; apple; huawei; samsung; branding; brand; marketing; branding activity; improvement of branding management; smartphones
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3235
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3548

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является брендинговая деятельность компании Apple, а предметом — совершенствование управления брендингом компании Apple на международном рынке. Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию брендинговой деятельности компании Apple. В процессе написания ВКР проводились исследования рынка и слабых сторон компании, в частности продукции и сервисов, а также выявление соответствия брендинга компании её деятельности. В ходе исследования и разработки мероприятий выявлено несоответствие между воспринимаемым брендом и деятельностью компании. Это связано с тем, что в последнее время из-за специфики рынка компания перестала выпускать инновационную продукцию и переориентировалась на сервисы. Значимость данной работы обусловлена выявлением тренда на улучшение сервисов компании из-за скорого достижения технологического совершенства портативной электроники и других продуктов.

The object of the study of this final qualifying work is the branding activities of Apple, and the subject is the improvement of branding man-agement of Apple in the international market. The purpose of this work is to develop recommendations for improving the branding activities of Apple. In the process of writing FQW conducted market research and weaknesses of the company, in particular products and services, as well as identifying the compliance of the company’s branding of its activities. In the course of research and development activities revealed a discrepancy between the perceived brand and the company's activities. This is due to the fact that recently, due to the specifics of the market, the company ceased to produce innovative products and reoriented to services. The significance of this work is due to the identification of a trend to improve the company's services due to the rapid achievement of technological perfection of portable electronics and other products.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 63
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics