Детальная информация

Название: Реклама-инструмент конкуренции между производителями товаров/услуг на международном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Сячина Алина Валерьевна
Научный руководитель: Журавлева Ольга Сергеевна
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; конкуренция; международный рынок; инструмент конкуренции; совершенствование организации; рекламная деятельность; advertising; competition; international market; competition tool; organization improvement; advertising activity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3258
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является рекламная деятельность компании Apple Inc. как инструмента конкуренции на международном рынке. Целью выпускной квалификационной работы является исследование рекламы как инструмента конкуренции между компаниями на международном рынке и разработка рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании Apple Inc. В работе рассмотрен анализ рекламной деятельности компании Apple Inc. Приведены основные показатели продаж, основные рынки сбыта, а также SWOT анализ. На основе анализа рынка высокотехнологичных устройств были выведены основные конкуренты компании Apple Inc. Подведены результаты организации рекламной деятельности, положенные в основу разработки рекламной деятельности компании Apple Inc. Разработан и обоснован план выпуска бюджетной и премиальной моделей IPhone.

The object of the research is the advertising activity of Apple Inc. as an instrument of competition in the international market. The purpose of the final qualifying work is the study of advertising as a tool for competition between companies in the international market and the development of recommendations for improving the advertising activity of Apple Inc. In the research paper the analysis of advertising activity of the Apple Inc company is considered. Given the main sales figures, main markets, and SWOT analysis/ Based on an analysis of the high-tech device market, Apple Inc.’s were derived main competitors. The results of the organization of promotional activities, laid the basis for the development of promotional activities of Apple Inc. Developed and justified a plan for the release of budget and premium models IPhone.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика