Details

Title Реклама-инструмент конкуренции между производителями товаров/услуг на международном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators Сячина Алина Валерьевна
Scientific adviser Журавлева Ольга Сергеевна
Other creators Журавлева Ольга Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; конкуренция ; международный рынок ; инструмент конкуренции ; совершенствование организации ; рекламная деятельность ; advertising ; competition ; international market ; competition tool ; organization improvement ; advertising activity
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3258
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\3608
Record create date 10/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является рекламная деятельность компании Apple Inc. как инструмента конкуренции на международном рынке. Целью выпускной квалификационной работы является исследование рекламы как инструмента конкуренции между компаниями на международном рынке и разработка рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании Apple Inc. В работе рассмотрен анализ рекламной деятельности компании Apple Inc. Приведены основные показатели продаж, основные рынки сбыта, а также SWOT анализ. На основе анализа рынка высокотехнологичных устройств были выведены основные конкуренты компании Apple Inc. Подведены результаты организации рекламной деятельности, положенные в основу разработки рекламной деятельности компании Apple Inc. Разработан и обоснован план выпуска бюджетной и премиальной моделей IPhone.

The object of the research is the advertising activity of Apple Inc. as an instrument of competition in the international market. The purpose of the final qualifying work is the study of advertising as a tool for competition between companies in the international market and the development of recommendations for improving the advertising activity of Apple Inc. In the research paper the analysis of advertising activity of the Apple Inc company is considered. Given the main sales figures, main markets, and SWOT analysis/ Based on an analysis of the high-tech device market, Apple Inc.’s were derived main competitors. The results of the organization of promotional activities, laid the basis for the development of promotional activities of Apple Inc. Developed and justified a plan for the release of budget and premium models IPhone.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 34 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics