Details

Title: Реклама-инструмент конкуренции между производителями товаров/услуг на международном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Сячина Алина Валерьевна
Scientific adviser: Журавлева Ольга Сергеевна
Other creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; конкуренция; международный рынок; инструмент конкуренции; совершенствование организации; рекламная деятельность; advertising; competition; international market; competition tool; organization improvement; advertising activity
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3258
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является рекламная деятельность компании Apple Inc. как инструмента конкуренции на международном рынке. Целью выпускной квалификационной работы является исследование рекламы как инструмента конкуренции между компаниями на международном рынке и разработка рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании Apple Inc. В работе рассмотрен анализ рекламной деятельности компании Apple Inc. Приведены основные показатели продаж, основные рынки сбыта, а также SWOT анализ. На основе анализа рынка высокотехнологичных устройств были выведены основные конкуренты компании Apple Inc. Подведены результаты организации рекламной деятельности, положенные в основу разработки рекламной деятельности компании Apple Inc. Разработан и обоснован план выпуска бюджетной и премиальной моделей IPhone.

The object of the research is the advertising activity of Apple Inc. as an instrument of competition in the international market. The purpose of the final qualifying work is the study of advertising as a tool for competition between companies in the international market and the development of recommendations for improving the advertising activity of Apple Inc. In the research paper the analysis of advertising activity of the Apple Inc company is considered. Given the main sales figures, main markets, and SWOT analysis/ Based on an analysis of the high-tech device market, Apple Inc.’s were derived main competitors. The results of the organization of promotional activities, laid the basis for the development of promotional activities of Apple Inc. Developed and justified a plan for the release of budget and premium models IPhone.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics