Детальная информация

Название: Экономическое обоснование продвижения на рынок предприятия в сфере строительства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_03 Менеджмент в строительстве
Авторы: Олишевский Николай Сергеевич
Научный руководитель: Алексеева Наталья Сергеевна
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникации; Рекламная кампания; виды рекламы; индор-реклама; сайт компании; эффект; communications; advertising campaign; kinds of reclam; indor-advertising; company site; effect
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3282
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5933

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты продвижения на рынок строительной компании. В частности, изучены сущность продвижения кампании и её виды; современные методы продвижения для строительной компании; нормативное регулирование рекламной деятельности. Во второй главе рассмотрели организационно-экономическую характеристику строительной компании ООО «МОНОЛИТ». Провели обзор рынка рекламы и рассмотрели методы оценки эффективности рекламной кампании. В третьей главе провели анализ организации рекламной деятельности для предприятия; оценку эффективности рекламной кампании для предприятия; дали рекомендации по повышению эффективности проведения рекламной кампании в ООО СК «Монолит. По результатам исследования сделаны выводы.

The first chapter discusses the theoretical aspects of promoting a construction company to the market. In particular, the essence of the promotion of the campaign and its types have been studied; modern promotion methods for a construction company; regulatory regulation of promotional activities. In the second chapter examined the organizational and economic characteristics of the construction company OOO «MONOLIT». We conducted a review of the advertising market and considered methods for evaluating the effectiveness of an advertising campaign. The third chapter analyzed the organization of promotional activities for the enterprise; evaluation of the effectiveness of an advertising campaign for the enterprise; made recommendations to improve the effectiveness of the advertising campaign in OOO CC « MONOLIT». According to the research findings.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
    • 1.1 Понятие и виды продвижения
    • 1.2 Современные виды продвижения, применяемые для предприятий строительной сферы
    • 1.3 Нормативное регулирование рекламной деятельности в сфере строительства
    • 2 выбор методов экономического обоснования рекламы строительной компании ООО СК «МОНОЛИТ»
    • 2.1 Организационно-экономическая характеристика строительного предприятия
    • 2.2 Обзор рынка рекламы
    • 3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
    • 3.1 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии
    • 3.2 Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии
    • 3.3 Рекомендации по повышению эффективности проведения рекламной кампании в ООО «СК Монолит»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика