Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты продвижения на рынок строительной компании. В частности, изучены сущность продвижения кампании и её виды; современные методы продвижения для строительной компании; нормативное регулирование рекламной деятельности. Во второй главе рассмотрели организационно-экономическую характеристику строительной компании ООО «МОНОЛИТ». Провели обзор рынка рекламы и рассмотрели методы оценки эффективности рекламной кампании. В третьей главе провели анализ организации рекламной деятельности для предприятия; оценку эффективности рекламной кампании для предприятия; дали рекомендации по повышению эффективности проведения рекламной кампании в ООО СК «Монолит. По результатам исследования сделаны выводы.
The first chapter discusses the theoretical aspects of promoting a construction company to the market. In particular, the essence of the promotion of the campaign and its types have been studied; modern promotion methods for a construction company; regulatory regulation of promotional activities. In the second chapter examined the organizational and economic characteristics of the construction company OOO «MONOLIT». We conducted a review of the advertising market and considered methods for evaluating the effectiveness of an advertising campaign. The third chapter analyzed the organization of promotional activities for the enterprise; evaluation of the effectiveness of an advertising campaign for the enterprise; made recommendations to improve the effectiveness of the advertising campaign in OOO CC « MONOLIT». According to the research findings.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
- 1.1 Понятие и виды продвижения
- 1.2 Современные виды продвижения, применяемые для предприятий строительной сферы
- 1.3 Нормативное регулирование рекламной деятельности в сфере строительства
- 2 выбор методов экономического обоснования рекламы строительной компании ООО СК «МОНОЛИТ»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика строительного предприятия
- 2.2 Обзор рынка рекламы
- 3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
- 3.1 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии
- 3.2 Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии
- 3.3 Рекомендации по повышению эффективности проведения рекламной кампании в ООО «СК Монолит»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |