Details

Title Автомобильный бензиновый двигатель мощностью 130 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_04 - Двигатели внутреннего сгорания
Creators Калоев Тимур Эльбрусович
Scientific adviser Румянцев Виктор Валентинович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects автомобильные двигатели ; бензиновые двигатели ; легковые двигатели ; automobile engines ; gasoline engines ; passenger engines
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 13.03.03
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3428
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1422
Record create date 8/26/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Был разработан бензиновый двигатель мощностью 130 кВт. Произведен расчет рабочего процесса двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, сил и моментов, возникающих в элементах двигателя. Проведен анализ баланса двигателя и расчеты сопротивления коленчатого вала, шатуна и пальца поршня двигателя. Основные компоненты систем смазки, охлаждения и запуска также были рассчитаны. Были разработаны продольные и поперечные сечения двигателя, схема смазки, системы охлаждения, системы подачи топлива и сечение вдоль зубчатых колес.

A 130 kW gasoline engine was developed. The working process` calculation of the engine by the method of Grinevetsky-Mazing, forces and moments arising in the elements of the engine. The balance of the engine was analysed and the resistance of the crankshaft, connecting rod and engine piston pin were calculated. The main components of the lubrication, cooling and start-up systems have also been calculated. Longitudinal and cross-sections of the engine, lubrication scheme, cooling systems, fuel supply systems and cross-section along the gears were developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 59 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics