Детальная информация

Название: Совершенствование управления системой маркетинговых исследований предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_01 - Бизнес-администрирование
Авторы: Евдокимова Екатерина Владимировна
Научный руководитель: Каньковская Алина Рональдовна
Другие авторы: Измайлов Максим Кириллович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; оценка эффективности маркетинговых исследований; маркетинговые исследования; виды маркетинговых исследований; сбор информации; этапы проведения маркетинговых исследований; эффективность маркетинговых исследований; marketing researches; types of marketing researches; information collection; stages of the marketing researches; mar-keting researches
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3442
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3516

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Целью выпускной квалификационной работы является анализ управления системой маркетинговых исследований ПАО «Банк «Санкт-Петербург» для принятия решения о мерах по повышению их эффективности. На основе анализа финансового состояния предприятия и системы маркетинговых исследований на предприятии были выявлены основные проблемы в проведении маркетинговых исследований в ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Были разработаны меры для привлечения сотрудников и клиентов к участию в маркетинговых исследованиях и честному ответу на вопросы респондентов для качественного исследования. Сделан прогноз основных финансовых показателей деятельности ПАО «Банк «Санкт-Петербург» - активы, кредитный портфель, вклады, вложения в ценные бумаги и собственный капитал - после внедрения новой методики маркетингового исследования. Внедрение новой методики маркетингового исследования приведет к повышению всех основных финансовых показателей предприятия, что повысит его уровень на рынке и конкурентоспособность.

The object of the research is PJSC "Bank Saint Petersburg". The purpose of the final qualifying work is to analyze the man-agement of the marketing research system of Bank Saint Petersburg PJSC in order to make a decision on measures to improve their effectiveness. Based on the analysis of the financial condition of the company and the marketing research system at the enterprise, the main problems in conducting marketing research in Bank Saint Petersburg PJSC were identified. Measures were developed to attract employees and customers to participate in marketing research and to honestly answer the respondents' questions for qualitative research. A forecast was made of the main financial indicators of Bank Saint Petersburg's activities - assets, loan portfolio, deposits, investments in securities and equity - after the introduction of a new marketing research methodology. The introduction of a new marketing research methodology will lead to an increase in all the main financial indicators of the enterprise, which will increase its level in the market and competitiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • - Провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
  • 1 СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • 1.1 Сущность маркетинга
    • Известная рейтинговая система банков CAMEL дает оценку «5» по пятибалльной шкале по показателям ликвидности Банку «Санкт-Петербург» [17]. Данная оценка не является хорошей, наоборот, она означает критическое состояние ликвидности, создающее угрозу его...
  • - Были приведены и сопоставлены друг с другом разные точки зрения определения маркетинга, краткое ознакомление с эволюцией маркетинга.
  • - В работе были рассмотрены маркетинговые исследования, их классификация и виды с различных точек зрения, а также было доказано, что они играют важную роль в деятельности компании и позволяют повысить эффективность ее основных финансовых показателей.
  • Мы рассмотрели также основные этапы проведения маркетинговых исследований: поиск респондентов, разработка методики исследования, первичный и вторичный сбор данных, анализ данных, выводы исследования и дальнейшая их передача управленцам.
  • - Затем была рассмотрена характеристика компании ПАО «Банк «Санкт-Петербург» и проведен анализ его финансового состояния. Оказалось, что этот банк входит в «пятерку» лучших банков Санкт-Петербурга по мнению клиентов и по сумме его активов. В связи с э...
  • - Далее был проведен анализ внешней среды предприятия, чтобы выявить основные преимущества предприятия и проблемы. Банку действительно доверяет большое количество клиентов, он легко узнаваем и на слуху у жителей Санкт-Петербурга, но тем не менее клиен...
  • - Анализом степени удовлетворенности клиентов и интересу к работе сотрудников занимается отдел маркетинга. Было решено провести анализ системы маркетинговых исследований и эффективности маркетинга в ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Выяснилось, что основно...
  • - Было решено предложить новый метод проведения исследований, направленный на совершенствование управления системой маркетинговых исследований на предприятии – проведение группового интервью в форме деловой игры. Платформой для сотрудников и клиентов ...
  • - Еще одно мероприятие, направленное на улучшение работы с маркетинговыми исследованиями – внедрение нового программного продукта по формированию выборки респондентов. Теперь маркетологам не придется долго искать респондентов, так как за них это будет...
  • - В конце исследования была проведена оценка эффективности внедрения нового метода маркетингового исследования и программы по формированию выборки, и, оказалось, что за счет честных ответов респондентов, большой выборки в результате заинтересованности...

Статистика использования

stat Количество обращений: 107
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика