Details

Title: Совершенствование управления системой маркетинговых исследований предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_01 - Бизнес-администрирование
Creators: Евдокимова Екатерина Владимировна
Scientific adviser: Каньковская Алина Рональдовна
Other creators: Измайлов Максим Кириллович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; оценка эффективности маркетинговых исследований; маркетинговые исследования; виды маркетинговых исследований; сбор информации; этапы проведения маркетинговых исследований; эффективность маркетинговых исследований; marketing researches; types of marketing researches; information collection; stages of the marketing researches; mar-keting researches
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3442
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Целью выпускной квалификационной работы является анализ управления системой маркетинговых исследований ПАО «Банк «Санкт-Петербург» для принятия решения о мерах по повышению их эффективности. На основе анализа финансового состояния предприятия и системы маркетинговых исследований на предприятии были выявлены основные проблемы в проведении маркетинговых исследований в ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Были разработаны меры для привлечения сотрудников и клиентов к участию в маркетинговых исследованиях и честному ответу на вопросы респондентов для качественного исследования. Сделан прогноз основных финансовых показателей деятельности ПАО «Банк «Санкт-Петербург» - активы, кредитный портфель, вклады, вложения в ценные бумаги и собственный капитал - после внедрения новой методики маркетингового исследования. Внедрение новой методики маркетингового исследования приведет к повышению всех основных финансовых показателей предприятия, что повысит его уровень на рынке и конкурентоспособность.

The object of the research is PJSC "Bank Saint Petersburg". The purpose of the final qualifying work is to analyze the man-agement of the marketing research system of Bank Saint Petersburg PJSC in order to make a decision on measures to improve their effectiveness. Based on the analysis of the financial condition of the company and the marketing research system at the enterprise, the main problems in conducting marketing research in Bank Saint Petersburg PJSC were identified. Measures were developed to attract employees and customers to participate in marketing research and to honestly answer the respondents' questions for qualitative research. A forecast was made of the main financial indicators of Bank Saint Petersburg's activities - assets, loan portfolio, deposits, investments in securities and equity - after the introduction of a new marketing research methodology. The introduction of a new marketing research methodology will lead to an increase in all the main financial indicators of the enterprise, which will increase its level in the market and competitiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • - Провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
  • 1 СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • 1.1 Сущность маркетинга
    • Известная рейтинговая система банков CAMEL дает оценку «5» по пятибалльной шкале по показателям ликвидности Банку «Санкт-Петербург» [17]. Данная оценка не является хорошей, наоборот, она означает критическое состояние ликвидности, создающее угрозу его...
  • - Были приведены и сопоставлены друг с другом разные точки зрения определения маркетинга, краткое ознакомление с эволюцией маркетинга.
  • - В работе были рассмотрены маркетинговые исследования, их классификация и виды с различных точек зрения, а также было доказано, что они играют важную роль в деятельности компании и позволяют повысить эффективность ее основных финансовых показателей.
  • Мы рассмотрели также основные этапы проведения маркетинговых исследований: поиск респондентов, разработка методики исследования, первичный и вторичный сбор данных, анализ данных, выводы исследования и дальнейшая их передача управленцам.
  • - Затем была рассмотрена характеристика компании ПАО «Банк «Санкт-Петербург» и проведен анализ его финансового состояния. Оказалось, что этот банк входит в «пятерку» лучших банков Санкт-Петербурга по мнению клиентов и по сумме его активов. В связи с э...
  • - Далее был проведен анализ внешней среды предприятия, чтобы выявить основные преимущества предприятия и проблемы. Банку действительно доверяет большое количество клиентов, он легко узнаваем и на слуху у жителей Санкт-Петербурга, но тем не менее клиен...
  • - Анализом степени удовлетворенности клиентов и интересу к работе сотрудников занимается отдел маркетинга. Было решено провести анализ системы маркетинговых исследований и эффективности маркетинга в ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Выяснилось, что основно...
  • - Было решено предложить новый метод проведения исследований, направленный на совершенствование управления системой маркетинговых исследований на предприятии – проведение группового интервью в форме деловой игры. Платформой для сотрудников и клиентов ...
  • - Еще одно мероприятие, направленное на улучшение работы с маркетинговыми исследованиями – внедрение нового программного продукта по формированию выборки респондентов. Теперь маркетологам не придется долго искать респондентов, так как за них это будет...
  • - В конце исследования была проведена оценка эффективности внедрения нового метода маркетингового исследования и программы по формированию выборки, и, оказалось, что за счет честных ответов респондентов, большой выборки в результате заинтересованности...

Usage statistics

stat Access count: 38
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics