Details

Title: Исследование и анализ динамического напряженно-деформированного состояния спускового устройства при продольном спуске ледокола с учетом различных свойств насалки: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.03 - Прикладная механика ; 15.04.03_01 - Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг
Creators: Дервенев Никита Владимирович
Scientific adviser: Индейцев Дмитрий Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: спусковое устройство; ползучесть; ледокол; смазка; вязко-упругость; спуск судна; нагружение; ship launching device; creep; icebreaker; grease; visco-elasticity; launching a ship; loading
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 15.04.03
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3475
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Ввиду интенсивного развития ледокольного флота России, появился вопрос о прямом определении нагрузки судна на спусковое устройство. В данной работе представлены процессы получения данных нагружений из натурного эксперимента, полученного во время спуска ледокола проекта 22220 «Сибирь», определения параметров вязкоупругого материала со свойством ползучести и последующей корректировке данных эпюр нагружений судна. Итогом является методика по получению нагрузок судна на продольное стапельно-опорное устройство с учетом свойств смазки, нанесенной на стапели.

In view of the intensive Russian icebreaking fleet development, the question arose of directly determining the vessel's load on the launching device. This paper presents the processes of load data obtaining from a full-scale experiment obtained during the icebreaker Project 22220 “Siberia” descent, determining the a viscoelastic material parameters with the creep property and subsequent correction of the load curve data. The result is a method for obtaining the loads of the vessel on the longitudinal slip-support device, taking into account the properties of the grease applied to the stocks.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics