Детальная информация

Название: Оценка эффективности использования цифровых информационных технологий в маркетинге международной компании (на примере компании "Guccio Gucci S.p.A"): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Авторы: Александровская Екатерина Александровна
Научный руководитель: Кальченко Ольга Александровна
Другие авторы: Киккас Ксения Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; Информационные технологии; маркетинговая деятельность; дорожная карта; методика
ББК: 65.386.8-32я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3478
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания, осуществляющая международный бизнес Guccio Gucci S.p.A. Цель выпускной квалификационной работы магистра: оценить применение цифровых информационных технологий в международной компании Gucci. В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты использования цифровых информационных технологий в маркетинговой деятельности компаний, специализирующихся в индустрии моды, также была изучена история компании Gucci. В практической части работы приведена общая характеристика компании Gucci. Проведен анализ внешней и внутренней среды компании. В работе было предложено несколько вариантов мероприятий в области цифровых информационных технологий для улучшения маркетинговой деятельности компании Gucci, разработана «дорожная карта» и произведена оценка экономической эффективности «дорожной карты».

The object of the study is a company engaged in international business Guccio Gucci S.p.A. The purpose of the master's graduation qualification work: to evaluate the application of digital information technology in the international company Gucci. In this paper, the theoretical aspects of the use of digital information technologies in the marketing activities of companies specializing in the fashion industry were examined, and the history of Gucci was also studied. In the practical part of the work is a general description of the company Gucci. The analysis of the external and internal environment of the company The paper proposed several options for digital information technology events to improve the marketing activities of Gucci, developed a roadmap and assessed the economic effectiveness of the roadmap.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика